Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Меню

Снегоход Шихан К-1

(0/0)
Артикул: CN304
  • 215 000руб.
  • ✔ Есть в наличии
  • Вес: 285 кг.

Количество:

+ -
Габаритные размеры, мм
длина без лыжи
длина с лыжей
2800
ширина
900
высота со стеклом
1450
высота без стекла
1150
Масса, кг
неснаряженная
285
полная
не более 420
прицепа
250
Вместимость, чел.
1
Скорость макс., км/ч
60
Давление на опроные поверхности, кПа/кг/см
5,58 (0.057)
Мах уклон (подъем, спуск), град.
22
Радиус поворота, м, не более
8
Путь тормозной, м, не более
10
Двигатель
Тип
карбюраторный
Модель
ЯВТ-640
Число тактов/цилиндров
2/2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
76/70
Рабочий объем, см куб.
635
Мощность максимальная, кВт/ л.с.
25/34
Система смазки
Совместная с топливом
Рекомендованное масло для смазки
Буран -2Т, Тайга-2Т, Экойл-2Т-Супер,
Экойл-2Т-Арктик, МС-20, М-8В,
Bombardier Formula XP-S
Система охлаждения
воздушная принудительная
Система питания
Число карбюраторов
1 (К-65Ж) / 1 (Mikuni VM-34-619)
Топливо
АИ-80 /  АИ-92
Объем топливного бака, л
28
Трансмиссия
Тип
автоматическая
Вариатор
клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением
передаточного числа
Ремень вариатора
Rubena 33x14x1118
Коробка реверса
одноступенчатая (с задней передачей)
Передача на ведущий вал гусеницы
цепная
Ходовая часть
Движитель
гусеничный, с передним расположением ведущих валов
Гусеница
Тип
резинотканевая, армированная стержнями
Число
2
LxB, мм  / Россия
2878,5x380
Лыжа опорно-поворотная стальная
1
Тип подвески гусеницы
независимая пружинно-балансирная
Тип подвески лыжи
эллиптическая рессора
Механизмы управления
Управление
руль мотоциклетного типа
Тормоз рабочий
дисковый
Тормоз стояночный
+
Переключение передач коробки реверса
ручное с механическим приводом
Спидометр
механический
Электрооборудование
Источник электроэнергии, АКБ, 12В
- /6СТ-44А
Система зажигания
бесконтактная электронная

Отличие конструкции снегохода "ШИХАН" от снегохода "БУРАН"

1. Корпус, который еще называют рамой. Она делается из стали методом сварки, а также из профильной трубы, у которой открыты тоннели ходовой части снегохода. Благодаря этому ходовая часть самоочищается от наледи и снега. Также это дает возможность самостоятельно осмотреть и выявить состояние ходовой части в тот или иной момент. Еще одно отличие такого корпуса – довольно жесткая конструкция на продольное скручивание, в чем недостаточно силен листовой корпус "Бурана". Чаще это касается длинных моделей, ведь такой корпус (например, рама снегохода "Шихан" в моделях Д-1, Д-2) имеет задний "угол атаки", благодаря которому снегоходом легче управлять при движении назад. Для лучшего выброса снега в этой модели отогнуты передние перегородки ходовой части тоннелей. Это помогает при использовании снегохода по рыхлому или мокрому снегу.
2. Управление рулем также имеет свои особенности. Например, в верхней части конструкции шкворня расположен рычаг, который служит для его поворота. Он соединен через шаровый палец с рулевым валом. Данный механизм регулируется, дабы угол продольной оси лыжи сравнительно руля был выставлен как можно точно. Нижняя часть управления рулем оснащена более сильным шкворнем нового вида (со сменными втулками).
3. С 2014 года у снегохода "ШИХАН" выпустили новую конструкцию силового бампера "Кенгурин". Прошлая конструкция основания нижней части шла с профильной трубой 20х20х1,5 миллиметров. Новым решением стал перевод бампера на круглую трубу наружного диаметра 35 миллиметров, у которой треугольная формы стенка (3 миллиметра толщины) в виде клина, с помощью которого раздвигают кустарник. Эта новая форма является защитным барьером от препятствий. Еще она помогает удобно перемещать переднюю часть снегохода вручную. Жесткость бамперу обеспечивает П-образный элемент, который находится спереди в верхней части бампера. Его функция - защищать капот.
4. Наличие отделения для груза, высота которого 250 миллиметров. Оно имеет два яруса. Регистрационный знак здесь защищает задняя стенка отделения для груза рамы и верхний козырек стоп-сигнала.
5. Имеется достаточно большое отделение для багажа, размеры которого составляют: длина 900 мм, ширина 450 мм и высота 250 мм. Отделение багажа  крепится к листу основания сварным швом. Это делает конструкцию рамы еще более жесткой. Таким же швом прикреплены и поручни со спинкой сиденья пассажира. Все это разработано и введено после выхода новых требований ГОСТа по поводу безопасности пассажиров при езде на снегоходе.
6. По длине снегохода "ШИХАН" (справа и слева корпуса рамы) находятся боковые ограничители ног, которые сделаны из профильной трубы (10х20х2 мм). Они были разработаны для предотвращения бокового скольжения ног, как пассажира, так и водителя. Такая конструкция особенно помогает при недостаточном освещении.
7. Наличие сиденья для двух человек. Его ширина 45 сантиметров. Такие кресла делают в моделях "Шихан" (К-1 и Д-1). Их изготавливают с комфортной спинкой сиденья и с боковыми поручнями. Крепление такого сиденья к ящику идет с усиленными элементами - петлями или замками.
8. Также хорошо крепятся и кронштейны балансиров катков. Они создаются необычной формы. При их изготовлении используют технологию лазерной резки металла (в данном случае металл листовой, толщиной 3 мм).
9. Металлическая лыжа имеет толщину 300 мм. Она позволяет использовать снегоход даже по рыхлому снегу.
10. Корпус подшипника ведущего вала также несколько видоизменен и в нем присутствует боковая заглушка.
11. Наличие обновленных 3-х пружинных балансиров катков.
12. Новое обтекаемое стекло.
13. Курок газа подогревается. Есть в комплектации снегохода "Шихан" с 1 октября этого года.
14. В комплектацию входит вал поддержки гусеницы (в моделях Д-1/Д-1Е и Д-2/Д-2Е).
15. Есть КОРФ в снегоходе "Шихан", но только в моделях Д-2/Д-2Е.