Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Меню

Выпускная система DD нового образца на снегоходы Буран - А, АЕ, АД, АДЕ (Выпускная система DD на снегоходы Буран - А, АЕ, АД, АДЕ (выпуск в бок)

(0.2/61)
Артикул: CN5511
  • 21 500руб.
  • ✔ Есть в наличии
  • Вес: 0 кг.

Количество:

+ -

Выпускные системы на Буран образца 2014-2015 года. С улучшенными шумовыми характеристиками и по прежнему гарантированной мощностью резонатора с самого нажатия курка газа и до предела. Выпускаются в модификациях отвода выхлопных газов глушителя в штатное место и вправо, через капот. Отличаются сниженным шумом выхлопа до уровня ниже импортной техники и отсутствием вибраций в раму Бурана при модификации отвода через капот.

Надежный и мощный снегоход... Тихая работа двигателя во время охоты или просто в поездке… Мечта любого охотника и снегоходчика. Как это сделать на одном из самых удобных для охоты снегоходе Буран?

Как это обойтись без глубоких доработок и переборок и с минимумом затрат времени и средств?

 Решение есть и придумано уже более 60 лет назад. Но всегда считалось сложным в производстве и разработке. Все видели на современных двухтактных двигателях своеобразную выхлопную систему и как эта техника ездит… Все современные отечественные и импортные снегоходы оборудованы выхлопной системой с резонатором. На фото одни из самых популярных двухтактных снегоходов (Ямаха, Тайга, Скайду, Рысь, МВП) и все они с резонансными системами выпуска, особенностью которых является наличие специального резонатора перед глушителем.Резонатор и глушитель играют на двухтактных двигателях одну из самых важных ролей, чем просто устройство для снижения шума выхлопа. Принцип работы резонатора основан на предотвращении выбрасывания топливной смеси при продувке и возврате полезного топлива в камеру сгорания.

Ход газов в резонаторе: красный - выхлопные газы, зелёные - отраженные газы.

При выпуске газы устремляются через выхлопную трубу в прямой конус, где они расширяются, их скорость и давление понижается. Пройдя цилиндрическую часть резонатора, часть газов проходит в выпускной патрубок и далее - в глушитель. Другая часть газов, отразившись от обратного конуса, подходит к выпускному окну и "подзапирает" его в момент открытия продувочных окон (а они всегда открываются позже выпускного окна). Таким образом, на определённых оборотах образуется стоячая волна (резонанс) и обеспечивается наилучший режим работы двигателя, возвращая выброшенное топливо назад в камеру сгорания. Мощность увеличивается более чем на 30%, что весьма немало.

Стандартный глушитель снегохода Буран не позволяет полностью использовать ресурс двигателя из-за отсутствия резонатора в родной выхлопной системе.